|
По внешним признакам, для всех телефонов:
Наличие логотипа оператора на передней панели, например, D2, IDEA, E-plus и.т.д. Нередко эти же логотипы можно встретить на упаковочной коробке. Наклейка под аккумулятором может быть на польском, немецком и других языках, "неродных" производителю. Не 100% способ но все же.
Для телефонов Ericsson: (специальные коды)
Проверено на таких телефонах Ericsson T20/T28/R310/R320/A2618/A2628 и последующие...
Нужно набрать >*<<*<*. Вы попадёте в Сервисное Меню. Выберите пункт Service Info --> SIM lock. Все цифры должны быть 5 и замки рядом с ними должны быть раскрыты. В этом случае телефон не лочился и не разлочивался.
На что следует обратить внимание:
Дата выпуска-> На наклейке, размещенной под батареей расположена дата выпуска телефона в формате ХХwУУ, где ХХ - последние цифры года выпуска, а УУ - неделя выпуска (например, 00w35 - 35-я неделя 2000 года). Компания Ericsson обеспечивает гарантийное обслуживание мобильных телефонов в течение 15 месяцев с момента производства.
SIM lock-> Определить, был ли аппарат SIM локирован производителем, можно обратив внимание на номер KRC, также расположенный на наклейке. После данного номера не должно быть знака "/". Наличие слэша означает, что телефон был произведен для работы с SIM картами конкретного оператора.
Гарантийный талон-> В комплект телефона должен входить гарантийный талон "Ericsson International Warranty Card" или гарантийный талон одного из официальных сервисных партнеров - компаний "Марвел", "Вымпелком","УльтраСтар" и других.
Для телефонов Nokia: (специальные коды)
Проверено на таких телефонах Nokia 3310, 7110, 8210, 8850, 6210 и последующие...
Известно 4 уровня блокировки, их наличие можно проверить следующими последовательностями:
#pw+1234567890+1#
#pw+1234567890+2#
#pw+1234567890+3#
#pw+1234567890+4#
При этом (для англоязычной клавиатуры) w набирается тремя быстрыми нажатиями *, p-четырьмя, а + - как обычно, то есть двумя.
Для телефонов Motorola: (специальные коды)
Проверка на лоченность/разлоченность : буквы S/L или D/L на наклейке под батарейкой. Других способов определения разлочки телефонов этой компании не существует, к сожалению, и при отсутствии такой маркировки нельзя гарантировать что телефон не был разлочен. Фирма производитель не предусмотрела такую возможность защиты потребителя.
Для телефонов Siemens: (специальные коды)
Выключить аппарат. Вытащить SIM-карту. Включить аппарат. набрать код *#0606# . -Выскочит какой-то серийный номер. Нажать левую крайнюю кнопку меню (для более поздних версий прошивки требуется нажатие правой крайней кнопки). Вылезут пять строк текста. Если все они содержат текст "БЛОКИР.ВЫКЛ." или "Unbarred", значит Вам повезло. Если вместо этого есть какие-то цифры/буквы/символы - 100% ВАШ ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАЛОЧЕН/РАЗЛОЧЕН.
Как отличить телефон Siemens, официально произведенный для Российского рынка, от "серого" телефона.
На коробке телефона находится заводская наклейка, содержащая название модели, цвет, штрих-код страны, IMEI, а также 15-значный номер партии телефона (вида: Lxxxxx-Nxxxx-Axxx или Lxxxxx-Nxxxx-Bxxx). Именно номер партии позволит Вам определить, "серый" телефон находится в Ваших руках, или нет.
Телефоны, cпециально произведенные для Российского рынка , имеют следующие номера партий (в зависимости от модели):
Модель
|
Номер партии
|
Цвет
|
A35
|
L36880-N4350-B202
|
черный антрацитовый
|
A36
|
L36880-N4300-B208
|
черный антрацитовый
|
C35i
|
L36880-N4050-A402
|
темно - серый
|
M35i
|
L36880-N4250-A402
|
темно - серый
|
S35i
|
L36880-N4100-A402
|
серый - металлик
|
SL45
|
L36880-N4800-A100
|
серебро - металлик
|
При этом, IMEI на заводской наклейке коробки обязательно должен совпадать с IMEI на наклейке под батарейкой телефона (или с помощью кода *#06#).
В случае, если модельный номер телефона отличен от приведенных выше, телефон является "серым".
При проверке кода *#0606# (как описано выше), в случае, если производилась перешивка программного обеспечения телефона с целью снятия СИМ-лока, одна из пяти строчек на дисплее (обычно вторая) покажет имя оператора, под которого ставился СИМ-лок на заводе.
Для телефонов Samsung:
Компания Samsung осуществляет сервисную поддержку сотовых телефонов, официально поставляемых на украинский (обычно через Россию) и российский рынок, при наличии оригинального сервисного талона и знаков "CCE" и "PCT", размещенных на телефоне, упаковке и в русскоязычной инструкции. Отсутствие вышеуказанных приложений говорит о том, что данный телефон является "серым". На web-сайте компании www.samsung.ru в разделе "Наши партнеры" опубликован список официальных поставщиков телефонов в Россию.
Samsung настойчиво рекомендует приобретать оборудование в указанных компаниях либо у их дилеров.
|
|
|
Designed by StarLine
|
Copyright © 2003 "StarLine" All Rights Reserved
|
| |