СтарЛайн ::: Телефоны на будущий год

СтарЛайн - Организация приема платежей телекоммуникационных провайдеров и операторов

 

В начало

Переход

  • Главная

  • Деловая страница

  • Новости компании

  • Развитие

  • Обзоры и статьи

  • Сотовые телефоны

  • Аккумуляторы

  • Контакты

  • Форум

  • Тарифы

  • Операторы

  • Гостевая книга

  • Rambler's Top100

    Рады приветствовать Вас на нашем сайте www.starline1.narod.ru

    Мировым смотром телефонной моды стала выставка CeBit 2003, завершившаяся на прошлой неделе в немецком Ганновере. На рынке конкурируют десятки самых разнообразных моделей сотовых телефонов, поэтому все ведущие мировые производители сделали акцент на своих самых сильных сторонах. Некоторые увлеклись высокими технологиями, другие представили публике эксклюзивный дизайн, третьи выпустили модели для массового рынка.

    Многие разработки, представленные на прошлогодней CeBit в виде прототипов и опытных образцов, теперь доведены до коммерческого внедрения. К примеру, в этом году производители представили коммерческие версии трубок "третьего поколения" (3G) стандарта UMTS. У Motorola есть целых две такие модели - A830 и A835, SonyEricsson показал телефон z1010, а Siemens - модель U10. Интересно, что трубка Siemens оказалась как две капли воды похожа на Motorola A830. Дело в том, что немецкий производитель использовал лицензированную платформу Motorola.

    Практически все новые модели среднего и высшего уровня оснащены цветным дисплеем, встроенной фото- или видеокамерой, а также имеют полифонический звонок. По словам руководителей Nokia, теперь никто не продаст вам "просто телефон" - вы неизбежно купите мультимедийное устройство с массой дополнительных возможностей. Для таких телефонов обязательной стала поддержка технологии MMS (Multimedia Messaging Service) , позволяющей передавать с телефона на телефон изображения и музыку подобно обычным текстовым сообщениям (SMS).

    Едва ли не единственной революционной технологической новинкой на нынешнем CeBit стали дисплеи, созданные с применением так называемой органической технологии (OELD, Organic Electroluminescence Display) , которые дают более яркое и четкое изображение. Эта технология уже использована в телефонах Samsung и LG.

    Дизайн прежде всего В этом году в телефонной моде возобладали прямоугольные формы: многие телефоны стали похожи на пульты управления от старых телевизоров. Особенно это заметно в базовых моделях Motorola и SonyEricsson.

    Не выходят из употребления и "раскладушки". В некоторых новых моделях корейских и японских производителей крышка "раскладушки" еще и вращается вокруг вертикальной оси - поэтому ее можно захлопнуть либо дисплеем внутрь, либо наружу. У вращающейся крышки есть и другое применение: повернув на 90 градусов, ее можно использовать в качестве дисплея при съемке через камеру, находящуюся в боковой части телефона. В частности, Motorola представила недорогую "раскладушку" V600 со встроенной камерой (ее цена на российском рынке может составить немногим более $250).

    Оригинальная находка дизайнеров Nokia - модель 6800. В закрытом виде она выглядит как обычный телефон, однако передняя панель открывается на 180 градусов, экран меняет развертку с вертикальной на горизонтальную, и телефон превращается в органайзер с полной раскладкой клавиатуры. Стоить этот прибор будет около 550 евро. Необычно выглядит и модель Nokia 3650, у которой кнопки с цифрами расположены по кругу. Французская Alcatel, отдав дань новомодной прямоугольности форм в дешевых моделях, представила два телефона среднего класса типичной для компании каплеобразной формы - с большим широким дисплеем и более узкой клавиатурой. А Panasonic позиционировал свои молодежные телефоны по половому признаку: модель G50 для девочек окрашена в розовый цвет, а для мальчиков предназначена несколько отличающаяся по функциям модель G60.

    Телефонный экономкласс Российский сотовый рынок традиционно очень чувствителен к цене телефонов. Поэтому на CeBit особый интерес представляли модели самой дешевой ценовой категории. На массовый, преимущественно молодежный рынок ориентированы модели Nokia 2100 и SonyEricsson T310, выполненные все в том же прямоугольном стиле. Новой модели Alcatel One Touch 320 также предрекают успех, если на нее будет установлена действительно низкая цена (на уровне 60 евро).

    Motorola в этом году не порадовала оригинальными дизайнерскими идеями вроде прошлогодней премьеры V70 (крышка этой модели открывается не поднятием, а поворотом). Зато компания представила потенциальные бестселлеры для массового рынка.

    "По цене лидером продаж будет телефон Motorola С230. Он займет нишу нынешних моделей 190 и 192. На его долю может прийтись до 10% наших продаж", - говорит Евгений Чичваркин, управляющий компании "Евросеть". С230 будет стоить в России около 80 евро, а в будущем цена может упасть до 65 евро. Еще одна модель - Motorola C350 станет самым дешевым телефоном с цветным дисплеем (ожидается цена на уровне 130 евро).

    В то же время компания Siemens не показала новых моделей, которые могут стать в России "ценовыми" лидерами продаж. А ведь по убеждению сотовых дилеров, одна из основных причин первого места марки Siemens на нашем рынке - наличие дешевых моделей. Samsung на CeBit тоже сделала упор на высокие технологии и поэтому не показала действительно дешевой модели, которая сможет завоевать популярность в российских регионах.

    Вверх

    Designed by StarLine

    Copyright © 2003 "StarLine" All Rights Reserved



    Hosted by uCoz